
Гордеев поручил интегрировать маркировку молочной продукции с системой ветсертификации
Как сообщили в аппарате вице-премьера, координатором эксперимента по маркировке готовой молочной продукции определен Мин...
Музей Эрмитаж подал заявку в Роспатанет на регистрацию нового товарного знака «Эрмитажный кот».
Под этим брендом будут производить не только товары для животных, но и пищевую и сувенирную продукцию, в том числе благородные металлы, кофе и чай, газированные напитки, ветеринарные препараты, материалы для подстилок и наполнители для кошачьих туалетов, а также реклама, товары для воспитания – всего 15 категорий.
Пресс-служба Эрмитажа не пояснила, для каких целей создается товарный знак.
На данный момент, в интернет-магазине музея представлена коллекция сувениров «Эрмитажные коты», которая была разработана по мотивам японских гравюр Утагавы Куниеси, иранских статуэток, а также египетских произведений искусства, связанных с кошачьей богиней Бастет.
Эрмитажные коты – это официальные работники музея (специалисты по очистке подвалов от крыс), они привиты, у каждого есть паспорт и ветеринарная карточка. Официально животные начали содержаться на территории Зимнего дворца еще в 18 веке.
На данный момент комментариев нет!
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Вход Регистрация