Правила поведения при поселении в отель с питомцем

Автор:
Роман
Рубрика:
Обзор


Большинство заботливых хозяев испытывают тягостное чувство вины, оставляя своих питомцев дома, путешествуя или отправляясь по делам на продолжительное время. Выход только один: взять любимца с собой. Мода на карликовых собачек еще больше актуализировала сервис поселения в отель вместе с питомцев. Поведение менеджеров и политика отелей довольно неоднозначна. Каждая гостиница диктует свои особые правила для своих постояльцев.

Законодательная сторона

Как оказалось, в нормативно-законодательной базе нет даже упоминания об особенностях регуляции взаимоотношений между отелем и клиентом, желающим поселиться вмести со своими четырехлапым товарищем. Никаких запретов нет, но и элементарных правил и норм также не приведено. Отелям и гостиницам предоставляется полная свобода относительно «животной» политики. Зачастую администрации таких заведений весьма лояльны, поскольку демократичность в вопросах размещения может привлечь больше клиентов.

Сложности и информационный барьер

Чтобы понять, какова политика гостиницы, достаточно просто посетить сайт. Обычно вопросы, связанные с животными, оговариваются в первых пунктах. Если гостиница не желает принимать «друзей наших меньших», об этом будет заявлено на официальной странице. Даже если в гостинице дружелюбно относятся к животным и допускают поселение питомцев, необходимо все же уточнить нюансы в администрации. Возможно, отель приветствует только кошек или собак декоративных пород, а конкретного вашего питомца принять не сможет. Достаточно распространена практика среди гостиниц размещения животных по усмотрению руководящего лица. За этот небольшой эксклюзив придется доплатить и потратить несколько минут на решение данной проблемы. Некоторые гостиницы специально создают подобные инциденты для получения дополнительной прибыли. Особенно, если потенциальный постоялец не оговаривал подобные нюансы ранее.

Стандартные условия пребывания в отеле с животными

Обычно в отель пускают только небольших декоративных собачек и кошек. Без поводка питомец может находиться исключительно в апартаментах, предложенных гостью. Недопустимо отпускать животное на прогулку по холлу, коридору, других гостиничных локациях. Соблюдение элементарной культуры и гигиены позволит сохранить дружелюбное отношение персонала гостиницы, ее обитателей, а также лишний раз «окультурить» своего питомца.

Обязанности персонала гостиницы

Персонал номерного фонда должен придерживаться особой технологии уборки апартаментов, которые заселение человеком и животным. Вот некоторые правила:
  1. Тщательно очищать и дезинфицировать напольное покрытие (особенно в ванной комнате), учитывая особенности физиологии проживающих животных;
  2. Для проведения дезинфекционных мероприятий используют средства с определенной кодировкой;
  3. Особое внимание уделяется процессу выведения пятен из ковролина, мягкой мебели и других подобных элементов в гостиничных апартаментах;
  4. Работа с пылесосом проводиться более тщательно, дабы устранить остатки собачьей шерсти;
  5. Посуда обрабатывается дополнительными средствами для дезинфекции.
Неудивительно, что гостиницы берут дополнительную плату за пребывание с животными в номере. Если персонал отеля добросовестно и ответственно выполняет все правила, то подобный труд действительно заслуживает материальных поощрений.

Отдельная категория – «эксклюзив для собак»

Существует еще одна особая категория гостиниц, которая встречается довольно редко, но в мегаполисах подобные отели реально найти. Это гостиницы, которые приветствуют заселение с домашними питомцами. Обычно они принимают только собак или исключительно котов, но бывают такие заведение, двери которых открыты для любой живности. Здесь не просто согласятся приютить собачонку или милую кошечку, но еще и присмотрят за ними в отсутствие хозяина, устроят полноценную программу развлечений или предложат эксклюзивные СПА-процедуры для животных. Поселиться в такой отель можно чисто из любопытства, или желая побаловать своего любимчика оригинальным отдыхом.

562 просмотра
Нужно авторизоваться

На данный момент комментариев нет!

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Вход    Регистрация

Яндекс.Метрика