Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Сообщения 11 - 20 из 100
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
RSS
Действующее, Действующее законодательство в сфере ветеринарии
 
Здравствуйте!

Коллеги, информируем Вас о принятии следующих приказов Минсельхоза:

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.12.2015 № 634 "О порядке назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления
ветеринарных сопроводительных документов" (Зарегистрирован в Минюсте России 24.02.2016 № 41190);
http://xn--80adjapb7awdo4m.xn--p1ai/legislation/federalnoe-zakonodatelstvo/prikaz-ministerstva-selsk...

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2015 № 647 "Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (Зарегистрирован в Минюсте России 25.02.2016 № 41209);
http://xn--80adjapb7awdo4m.xn--p1ai/legislation/federalnoe-zakonodatelstvo/prikaz-ministerstva-selsk...

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2015 № 646 "Об утверждении Перечня продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы" (Зарегистрирован в Минюсте России 25.02.2016 № 41210);
http://xn--80adjapb7awdo4m.xn--p1ai/legislation/federalnoe-zakonodatelstvo/prikaz-ministerstva-selsk...

Также напоминаем, ранее был опубликован приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2015 № 648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами» (Зарегистрирован в Минюсте России 17.02.2016 № 4111).
http://xn--80adjapb7awdo4m.xn--p1ai/legislation/federalnoe-zakonodatelstvo/prikaz-minselkhoza-rf-ot-...
 
Здравствуйте!

Коллеги, информируем Вас о принятии следующих приказов Минсельхоза:

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.12.2015 № 635 "Об утверждении Ветеринарных правил проведения регионализации территории Российской Федерации" (Зарегистрирован в Минюсте России 23.03.2016 № 41508;

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.01.2016 № 22 "Об утверждении Правил осуществления мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации" (Зарегистрирован в Минюсте России 23.03.2016 № 41507).
 
Здравствуйте!
Коллеги, размещаем новую редакцию Федерального закона от 8 января 1998 г. №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".

Напомним, поправки разрешают применять в ветеринарии наркотические средства и психотропные вещества из списков II и III. Кроме того, при использовании в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ должны соблюдаться требования законодательства об обращении лекарственных средств. На ветеринарные препараты распространяются положения Закона о наркотических средствах и психотропных
веществах, касающиеся разработки новинок, упаковки и маркировки.
 
Здравствуйте!
Размещаем письмо прокуратуры Красноярского края по обращению краевой ветеринарной службы в связи с внесением в реестр плановых проверок Управления РСХН на 2016 г. краевых госучреждений в сфере ветеринарии.
Запланированные проверки были отменены, указанные цели проверок признаны ошибочными.
 
Мнение Ассоциации "Ветбезопасность" по указанному в предыдущем сообщении вопросу следующее:

Согласно части 2 статьи 8 закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-I «О ветеринарии» государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный ветеринарный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный ветеринарный надзор) (далее - органы государственного ветеринарного надзора) в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определение федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных федеральных органов исполнительной власти и их полномочий осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Положения о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Россельхознадзор и его территориальные органы осуществляет федеральный государственный ветеринарный надзор:
в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, предметом которой являются предназначенные для вывоза, ввезенные и перемещаемые транзитом через таможенную территорию Таможенного союза товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе».

Таким образом, непосредственный предмет деятельности региональных государственных учреждений в области ветеринарии  не входит в сферу компетенции Россельхознадзора в части федерального государственного ветеринарного надзора.

Кроме того, полномочия Россельхознадзора в части федерального государственного ветеринарного надзора, предусмотренные пунктом 5.1.1 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327 не содержит норм, закрепляющих его компетенцию на осуществление проверок учреждений.
 
Здравствуйте!
Коллеги, информируем о принятии распоряжения Правительства РФ от 17.05.2016 г. № 934-р, утвердившее Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - основные направления).

Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

Основными направлениями предусмотрена реализация пилотного проекта по разработке и внедрению системы оценки, а также апробация базовой модели определения показателей её результативности и эффективности. Утверждён план-график реализации этого проекта. Методическое сопровождение реализации плана-графика возложено на Минэкономразвития России.

В частности, установлено, что федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность и участвующие в апробации системы оценки, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей её результативности и эффективности.

Кроме того, определены три этапа разработки и внедрения системы оценки, в результате реализации которых должна быть сформирована комплексная система оценки, направленная на достижение социально-значимых результатов, сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле.
 
Здравствуйте!
Коллеги, информируем Вас о принятии Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.04.2016 № 161 "Об утверждении Перечня видов животных, подлежащих идентификации и учету" (зарегистрирован в Минюсте России 20.05.2016 №42199).
В соответствии с приказом идентификации подлежат следующие виды животных, за исключением диких:
– лошади, ослы, мулы и лошаки;
– крупный рогатый скот,  в том числе зебу, буйволы, яки;
– олени;
– верблюды;
– свиньи;
– мелкий рогатый скот (овцы и козы);
– собаки и кошки;
– домашняя птица  (куры, утки, гуси, индейки, цесарки, перепела, страусы);
– пушные звери (лисицы, соболя, норки, хорьки, песцы, енотовидные собаки, нутрии) и кролики;
– пчелы;
– рыбы и иные водные животные.

Эксперты Ассоциации «Ветбезопасность» напоминают, что в соответствии с п. 2 ст. 2.5 Закона РФ от 14 мая 1993 года № 4979-I «О ветеринарии» в целях осуществления идентификации и учета должны быть приняты ветеринарные правила осуществления идентификации и учета животных, перечень сведений, необходимых для осуществления идентификации и учета животных, а также порядок предоставления таких сведений.
Таким образом, начало законодательному регулированию процедуры идентификации положено. Осталось подготовить и принять ветеринарные правила осуществления процедуры, перечень и порядок предоставления сведений, необходимых для идентификации и учета животных.
 
Также обращаем Ваше внимание на принятие нового регламента Россельхознадзора в части лицензирования фармацевтической деятельности:
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.03.2016 № 80 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения» (зарегистрирован в Минюсте России 24.05.2016 № 42231).

Целью принятого регламента является установление сроков и последовательности административных процедур при осуществлении лицензирования фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.
 
Здравствуйте!
Коллеги, Ассоциация "Ветбезопасность" подготовила памятку об ответственности в сфере ветеринарии. Предлагаем использовать.
 
Здравствуйте!
Коллеги, информируем Вас о том, что принят Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 298-ФЗ «О внесении изменений в главу V Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» вносятся дополнения.
В частности, вводится статья 29.2, предусматривающая ряд нормативных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Основные положения принятого документа:
– Плановая проверка деятельности одного и того же органа или лица проводится не чаще одного раза в два года.
– Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют органы прокуратуры.
– Проверки проводятся на основании ежегодного сводного плана проверок, формируемого Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещаемого в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на основании ежегодного плана проверок по субъекту Российской Федерации, направленного прокуратурой субъекта.
– Внеплановые проверки по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора), принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
– Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации.
– Порядок подготовки проектов ежегодных планов проверок, в том числе совместных проверок, их представления в органы прокуратуры и согласования, типовая форма ежегодного плана проверок и порядок согласования внеплановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

По мнению юридической службы Ассоциации «Ветбезопасность», принятие указанных изменений федерального закона влечет необходимость изменения приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 27 марта 2014 г. № 100 «Об утверждении порядка осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии».
Сообщения 11 - 20 из 100
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 2)
Яндекс.Метрика