Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Сообщения 1 - 10 из 53
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
RSS
Вопросы юристу, Вопросы юристу
 
Вопросы юристу
 
Срок действия сертификата электронной подписи составляет один год, а,  например, ветеринарные документы, необходимо хранить пять лет. После истечения срока действия сертификата, документ не потеряет  юридической силы? Применяется ли в  Меркурии Штамп времени – это аналог даты на подписываемом документе. Он  подтверждает, что сертификат электронной подписи был действителен на  момент подписания документа.  
 
Цитата
Челиканова Акулина написал:
Срок действия сертификата электронной подписи составляет один год, а,  например, ветеринарные документы, необходимо хранить пять лет. После истечения срока действия сертификата, документ не потеряет  юридической силы? Применяется ли в  Меркурии Штамп времени – это аналог даты на подписываемом документе. Он  подтверждает, что сертификат электронной подписи был действителен на  момент подписания документа.
Не готов ответить насчет Штампа времени - вопрос технический. С точки зрения юридической документ действителен, если в момент его изготовления (подписания ЭЦП) сертификат действителен. Дата изготовления - обязательный реквизит. При наличии технической возможности доказать факт подписания документа надлежащей ЭЦП, истечение срока действия сертификата не повлечет утрату юридической силы. По аналогии с доверенностью. ИМХО
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста законны ли действия органов ветеринарного надзора по выдаче приказа о проведении ЮЛ эпидемиологических мероприятий, если при этом проверка юридического лица не проводилась, ни акты ни протоколы соответственно не составлялись, просто фактически была выявлена болезнь в хозяйстве. И если данные действия законны, то чем это предусмотрено.
 
Цитата
Kevin написал:
Добрый день! Подскажите пожалуйста законны ли действия органов ветеринарного надзора по выдаче приказа о проведении ЮЛ эпидемиологических мероприятий, если при этом проверка юридического лица не проводилась, ни акты ни протоколы соответственно не составлялись, просто фактически была выявлена болезнь в хозяйстве. И если данные действия законны, то чем это предусмотрено.
Здравствуйте!
Права должностных лиц органов госветнадзора установлены ст. 9 Закона "О ветеринарии". В частности, должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований. Т.е. требования (не приказ!!!) могут предъявляться. Однако, требования должны быть обоснованными: с одной стороны должны быть фактические основания (выявление болезни, поступление информации о подозрении на заболевание (например, грипп птиц)) и правовые (проведение мероприятий должно быть закреплено соответствующим НПА (например, Правила по борьбе с гриппом птиц).

Для более полного и конкретного ответа, хотелось бы, конечно, посмотреть документ, который Вы упомянули. Если можно, пришлите на почту Ассоциации "Ветбезопасность" 2597610@mail.ru
 
Цитата
ASV написал:

Цитата
Kevin   написал:
Добрый день! Подскажите пожалуйста законны ли действия органов ветеринарного надзора по выдаче приказа о проведении ЮЛ эпидемиологических мероприятий, если при этом проверка юридического лица не проводилась, ни акты ни протоколы соответственно не составлялись, просто фактически была выявлена болезнь в хозяйстве. И если данные действия законны, то чем это предусмотрено.
Здравствуйте!
Права должностных лиц органов госветнадзора установлены ст. 9 Закона "О ветеринарии". В частности, должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами,  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  имеют право предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований. Т.е. требования (не приказ!!!) могут предъявляться. Однако, требования должны быть обоснованными: с одной стороны должны быть фактические основания (выявление болезни, поступление информации о подозрении на заболевание (например, грипп птиц)) и правовые (проведение мероприятий должно быть закреплено соответствующим НПА (например, Правила по борьбе с гриппом птиц).

Для более полного и конкретного ответа, хотелось бы, конечно, посмотреть документ, который Вы упомянули. Если можно, пришлите на почту Ассоциации "Ветбезопасность"  2597610@mail.ru
Спасибо за ответ.
К сожалению представить документ возможности нет.
Если я правильно понял, то ГВИ вправе предъявить требования, только если это предусмотрено ВП. В частности Правила по борьбе с гриппом птиц содержат прямое указание на возможность предъявления ТРЕБОВАНИЯ, однако я не нашел ни одного иного документа из числа ветеринарных правил, содержащих аналогичные положения. В иных ВП, например профилактика сальмонеллеза у животных, указывается только ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ при сальмонеллезе животных. Правильно ли я понимаю, что в случае установления сальмонеллеза ГВИ вправе предъявить требование о проведении мероприятий, соответствующих указанному перечню?
 
Цитата
Kevin написал:
Правильно ли я понимаю, что в случае установления сальмонеллеза ГВИ вправе предъявить требование о проведении мероприятий, соответствующих указанному перечню?
Думаю да, вправе.
Т.к. с одной стороны имеются фактические основания (установление сальмонелеза), а с другой - правовые (обязательность правил для исполнения гражданами, гос. органами, организациями).
Хотя, более правильная и четкая правовая конструкция реализована на примере с гриппом птиц.
 
Может ли специалист ветстанции поставить под сомнение справку о предубойном клиническом осмотре, выданную ветврачом фермерского  хозяйства.
 
Цитата
Кузьмин С.А. написал:
Может ли специалист ветстанции поставить под сомнение справку о предубойном клиническом осмотре, выданную ветврачом фермерского  хозяйства.
Здравствуйте!
Государственный ветеринарный специалист в любом случае должен провести ветсанэкспертизу туши, других продуктов убоя, оформить ВСД, осуществить клеймение. Данный специалист принимает решение по результатам осмотра и ВСЭ, он не связан в своих действиях справкой о предубойном осмотре. Поставить под сомнение может кто угодно и что угодно, это его право. Поставить под сомнение не есть утверждение, это всего лишь критическое отношение к определенному обстоятельству. Признать недействительной справку о предубойном осмотре может только суд на основании соответствующих доказанных обстоятельств.
 
Здравствуйте!
Помогите найти текст Временной инструкции"О мероприятиях по профилактике и борьбе с репродуктивно-респираторным синдромом свиней"  № 19-4-2/46 от 02.03.1994 (утв. Начальником Департамента ветеринарии МСХ и продовольствия РФ Исхаковым О.З.). В "Интернете" нашёл только указание на реквизиты данного документа. Текста документа нет. Заранее Спасибо.
Сообщения 1 - 10 из 53
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)
Яндекс.Метрика