Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Сообщения 41 - 44 из 44
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
RSS
Судебная практика, Судебная практика
 
Здравствуйте!
Размещаем практику Верховного суда по вопросам отказа в оформлении ВСД в связи с несоблюдением требований по маркировке.
Основные выводы судебных инстанций: на потребительской упаковке с пищевой продукцией в обязательном порядке должен быть указан срок годности такой продукции. Отсутствие срока годности на маркировке является препятствием для выдачи учреждением ветеринарной справки формы № 4. Требование о приведении маркировки на упаковке в соответствие с требованиями законодательства не нарушает права заявителя.
Определение ВС РФ от 18 июля 2017 г. по делу № 303-КГ17-8941
 
Здравствуйте!
Предлагаю ознакомиться с судебной практикой по вопросу необходимости лицензирования дезинфекционной деятельности:
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 15.01.2018 №309-КГ17-12073 установлено, что выполнение работ (оказание услуг) по дезинфектологии (мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации) должно рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан», а также как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Законе N 52-ФЗ, и в соответствии с Законом о лицензировании отдельных видов деятельности, является лицензируемым видом деятельности.
Однако, существует и другой судебный акт по данному вопросу:
Решением Верховного Суда РФ от 09.09.2015 №АКПИ15-728 доводы заявителя о том, что санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия являются одним из видов медицинской деятельности, вследствие чего подлежат лицензированию, признаны несостоятельными, поскольку из определений понятий медицинской деятельности и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не следует, что указанные мероприятия (санитарно-противоэпидемические (профилактические)) могут проводиться только в рамках медицинской деятельности.
Кроме того, имеется позиция Минздрава России (письмо от 9 июня 2016 г. №14-5/993), в соответствии с которой при осуществлении дезинфекционной деятельности в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые не предусматривают проведение мероприятий в рамках оказания медицинской помощи и не является медицинской услугой, необходимость получения лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствует.

 
Размещаем судебную практику Брянской области по вопросу признания незаконным распоряжения Россельхознадзора о проведении проверки.
Интересными представляются следующие выводы судебной инстанции:
В пункте 2 статьи 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» прямо предусмотрено, что государственные органы, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Следовательно, контроль за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии является частью общего государственного контроля (надзора) и осуществление данного вида контроля также должно осуществляться с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ.
Поскольку положения пункта 4 статьи 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ носят универсальный характер, имеют большую юридическую силу по отношению к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.03.2014 № 100, то они, как правильно указал суд первой инстанции, подлежат применению с 15.07.2016 вне зависимости от предмета плановой проверки и органа, осуществляющего проверку.
 
Здравствуйте!
Размещаем судебную практику Самарской области по привлечению к административной ответственности за невыполнение плана оздоровительных мероприятий по ликвидации лептоспироза лошадей.
 
Сообщения 41 - 44 из 44
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)
Яндекс.Метрика