Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Сообщения 41 - 50 из 53
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
RSS
Вопросы юристу, Вопросы юристу
 
Цитата
SNU написал:
А Вы не могли бы уточнить в каком Вы регионе, чтоб мы имели возможность ознакомиться с местными нормативными правовыми актами по этому вопросу?
По-моему это во всех регионах так,бешенство оставалось за Госучреждениями.
 
Здравствуйте. Вопрос по аккредитации ветеринарных лабораторий Государственной ветеринарной службы. Назовите пожалуйста нормативные документы и конкретно пункты из них, где имеются определения обязывающие обязательную аккредитацию ветеринарных лабораторий госветслужбы? Мы таких нормативных документов РФ и Таможенного союза не нашли. Так Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов п. 7 определяют что ВСД оформляются  на основании лабораторных исследований, проведенных в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему органов и учреждений Государственной ветеринарной службы РФ, или иных лабораториях (испытательных центрах), аккредитованных в национальной системе аккредитации..таким образом лабораториям входящим в систему Государственной ветеринарной службы аккредитация не требуется и заключения (протокола исследований) имеют такую же юридическую силу, что аккредитованной лаборатории, что и лаборатории Государственной ветеринарной службы.
 
Здравствуйте!
Коллеги, в части лабисследований при оформлении ВСД на подконтрольные товары при их производстве или перемещении на территории РФ у нас позиция схожая.

Ниже размещаю доводы одного из регионов при оспаривании предписания РСХН, касающегося данной тематики. По большому счету в них изложен ответ на Ваш вопрос.

Изложенное в пункте 9 предписания Управления Россельхознадзора по N области от ___.2018 № ___ (далее - Предписание) требование в части «необходимости проведения лабораторных исследований подконтрольных грузов, которые являются основанием для выдачи ветеринарных сопроводительных документов (далее - ВСД) на подконтрольные грузы, перемещаемые по территории РФ и в страны Таможенного Союза в ветеринарной лаборатории, которая аккредитована Национальным органом по аккредитации» является не обоснованным и незаконным.
В качестве обоснования указанного требования Управлением Россельхознадзора по N области приводятся положения следующих нормативных правовых актов: пункт 1, пункт 2, пункт 127 Положения о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Совета евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 № 94 (далее – Положение о едином порядке совместных проверок), а также пункт 3.10 Положения о едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза, утвержденного решением Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 № 317 (далее – Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля).
При этом Управлением Россельхознадзора по N области не приняты во внимание другие положения указанных нормативных правовых актов в их взаимосвязи с действующим национальным законодательством Российской Федерации.
Так, в соответствии с пунктом 4.1 Положения о едином порядке осуществления ветеринарного контроля, подконтрольные товары в пределах территории одного государства-члена могут перемещаться в порядке, предусмотренном законодательством этого государства-члена. Таким образом, правовое регулирование перемещения указанных в пункте 9 Предписания «подконтрольных грузов, перемещаемых по территории Российской Федерации» отнесено к национальному законодательству Российской Федерации.
Однако, Управлением Россельхознадзора по N области при составлении пункта 9 Предписания не были учтены положения действующего законодательства Российской Федерации: Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. №4979-I «О ветеринарии» (далее – Закон о ветеринарии), приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 14 декабря 2015 г. №634 «О порядке назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов» (далее – Приказ Минсельхоза России №634), приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. №589 «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (далее – Приказ Минсельхоза России №589). Вместе с тем, именно положениями указанных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется регулирование вопросов проведения лабораторных исследований, являющихся основанием для выдачи ВСД на подконтрольные товары при их перемещении по территории Российской Федерации.
Статьями 2, 2.1, 2.3 Закона о ветеринарии установлена необходимость утверждения федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии порядка назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), включая перечень оснований для проведения таких исследований, в целях оформления ВСД, а также ветеринарных правил организации работы по оформлению ВСД.
В соответствии с пунктом 7 Приложения №1 к Приказу Минсельхоза России №589 при перемещении подконтрольных товаров по территории Российской Федерации ВСД оформляются на основании, в том числе, лабораторных исследований, проведенных в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему органов и учреждений Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или иных лабораториях (испытательных центрах), аккредитованных в национальной системе аккредитации, если их проведение в отношении указанного подконтрольного товара требуется законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 Порядка назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе, уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов, утвержденного Приказом Минсельхоза России № 589, исследования биологического материала животных, подконтрольной продукции в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов проводятся в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему органов и учреждений Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или иных лабораториях (испытательных центрах), аккредитованных в национальной системе аккредитации.
Из буквального толкования приведенных норм действующего законодательства Российской Федерации следует, что лабораторные исследования в целях оформления ВСД на подконтрольные товары при их перемещении по территории Российской Федерации могут проводиться как в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему органов и учреждений Государственной ветеринарной службы Российской Федерации (без требования к аккредитации таких лабораторий (испытательных центров)), так и в иных лабораториях (испытательных центрах), к которым предъявлено обязательное требование об их аккредитации в национальной системе аккредитации. Указанный довод подтверждается позицией Минсельхоза России, изложенной в письме Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства РФ от 5 июля 2017 г. №25-Т-2947/ОГ.
Указанные в пункте 9 Предписания положения пункта 127 Положения о едином порядке проведения совместных проверок не могут применяться к отношениям, связанным с оформлением ВСД на подконтрольные товары, перемещаемые по территории Российской Федерации. Согласно пункту 2 Положения о едином порядке проведения совместных проверок предметом его регулирования являются подконтрольные товары, которые ввозятся на таможенную территорию Таможенного союза с территорий третьих стран, перемещаются с территории одного государства - члена Таможенного союза на территорию другого государства- члена, при их изготовлении (производстве), переработке, транспортировке и (или) хранении, а также организации аудита официальных систем надзора третьих стран и совместных проверок (инспекций) организаций и лиц, участвующих в изготовлении (производстве), переработке, транспортировке и (или) хранении подконтрольных товаров (продукции), и принятия гарантий.
 
Спасибо вам большое. Проанализировав все законодательство РФ и перечисленные у вас требования Таможенного союзы мы пришли к такому же выводу, тк требования аккредитации являются избыточными и неправомерными. Хотел бы спросить есть ли в РФ практика где требование аккредитации лабораторий государственной ветеринарной службы было оспорено в суде?
 
Цитата
Малмыжская ветстанция написал:
Спасибо вам большое. Проанализировав все законодательство РФ и перечисленные у вас требования Таможенного союзы мы пришли к такому же выводу, тк требования аккредитации являются избыточными и неправомерными. Хотел бы спросить есть ли в РФ практика где требование аккредитации лабораторий государственной ветеринарной службы было оспорено в суде?
http://kad.arbitr.ru/Card/e575efea-0a71-402a-8492-8d4cc0353800
решение 1 инстанции слабенькое, подождем апелляцию)
 
Доброе утро! Подскажите ,пожалуйста, имеет право ветеринарный врач зарегистрировать ИП и открыть веткабинет, если он работает ветеринаром на горветстанции?
 
Цитата
Галина написал:
Доброе утро! Подскажите ,пожалуйста, имеет право ветеринарный врач зарегистрировать ИП и открыть веткабинет, если он работает ветеринаром на горветстанции?
Доброе утро!
Имеет, он не госслужащий. Но! Одно дело зарегистрировать, а другое дело - совмещать. Этот вопрос нуждается в согласовании с работодателем.  
 
В трудовом договоре стоит рабочий день до 16.15, соответственно работу веткабинета , как минимум, необходимо организовать После окончания рабочего дня на основной работе, я правильно понимаю?
 
Цитата
Галина написал:
В трудовом договоре стоит рабочий день до 16.15, соответственно работу веткабинета , как минимум, необходимо организовать После окончания рабочего дня на основной работе, я правильно понимаю?
В такой логике, дабы не нарушать обязательства по основному месту работы. Помимо времени работы, это могут быть и другие нарушения: перевод клиентской базы, использование оборудования, расходных материалов и т.д. и т.п.
Т.е. Вы вправе заниматься не в ущерб работодателю.
 
Спасибо за ответ))Будем решать на месте)
Сообщения 41 - 50 из 53
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 4)
Яндекс.Метрика